Образование

МБДОУ "ДС № 181 г. Челябинска" реализует основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования.     

МБДОУ "ДС № 181 г. Челябинска" не реализует программы профессионального образования.                                               

 Реализуемый уровень образования: дошкольное образование

 Форма обучения: очная, в круглосуточном режиме

 Нормативный срок обучения: 5 лет

 Государственная аккредитация образовательной организации не проводится на основании Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об оразовании в Российской Федерации", статья 92 пункт 1.     

 Образование  осуществляется на русском языке.   

Обучающихся, являющихся иностранными гражданами в 2020-2021 учебном году - нет.

Дошкольное образование в детском саду осуществляется в соответствии с адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования для детей с НОДА с учетом  федерального государственного образовательного стандарта  дошкольного образования.
Численность обучающихся (воспитанников) в 2020-2021 учебном году — 92 ребенка.

Финансирование обучения  детей осуществляется за счет областного бюджета  — 92 ребенка.

Финансирование обучения  детей осуществляется за счет городского бюджета — 92 ребенка.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

Программа развития ДОУ 2019-2023

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования 

Презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования

Электронная презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования

Программа дополнительного образования "Обучение дошкольников плаванию"

Положение о психолого-педагогическом консилиуме 

Образование  осуществляется в соответствии с адаптированной образовательной программой по образовательным областям:

1. Социально-коммуникативное развитие:

  • усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
  • развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;
  • формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;
  • формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых;
  • формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
  • формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

2. Познавательное развитие:

  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • формирование познавательных действий, становление сознания;
  • развитие воображения и творческой активности;
  • формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);
  • формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

3. Речевое развитие:

  • владение речью как средством общения и культуры;
  • обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
  • развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
  • знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
  • формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

4. Художественно-эстетическое развитие:

  • развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру;
  • формирование элементарных представлений о видах искусства;
  • восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
  • стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
  • реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Аннотация к рабочим программам педагогов

Рабочая программа учителя-логопеда для детей 3-4 года

Рабочая программа учителя-логопеда для детей 4-5 лет

Рабочая программа учителя-логопеда для детей 5-6 лет

Рабочая программа учителя-логопеда для детей 6-7 лет

 

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей 4-5 лет

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей 5-6 лет

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей 5-7 лет

 Рабочая программа педагога-психолога для детей 2-7 лет

 

Рабочая программа инструктора физкультуры по  плаванию для детей от 2-7 лет

Рабочая программа воспитателей для детей 2-3 года

Рабочая программа воспитателей для детей 4-5 лет 

Рабочая программа воспитателей для детей 5-6 лет

Рабочая программа воспитателей  для детей 6-7 лет

Учебный план 2020-2021

Календарный учебный график 2020-2021

Регламент образовательной деятельности 2020-2021

План аттестации 2020-2025

План повышения квалификации педагогов 2020-2025

Договор ЧИППКРО

Договор ЦРО

Договор с ЮУГГПУ

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Рекомендации учителей-логопедов

Основные сведения

Структура и органы управления 

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Доступная среда

Международное сотрудничество

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество