Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.  Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации.  Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.   Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы  Цель внутренней системы оценки качества образования:  Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

комфорт

Нормативно-правовая база ВСОКО.                                                                                                                                                                                                         Федеральный уровень:

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»

Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

Региональный уровень:

"Региональная модель оценки качества общего образования" (утверждена письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 22.12.2016 г. № 03-02/11974)

Локальные документы

Положение ВСОКО в ДОУ

Программа внутреннего мониторинга качества образования 

Инструментарий для проведения процедуры ВСОКО

 Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования 

Положение об адаптированной образовательной программе для детей с ОВЗ

Приказ о разработке адаптированнной образовательной программы

Приказ об утверждении адаптированнной образовательной программы

Программа развития ДОУ 2019-2023

Итоги самообследования образовательной организации 2020

Годовой план 2020-2021

План оперативного контроля

Циклограмма контроля 2020-2021

Циклограмма контроля образовательного процесса 2020 - 2021

Аналитическая справка соответствие стрктуры и содержания каждого раздела АОП

Аналитическая справка - степень достаточности УМК для реализации целевого раздела АОП

Аналитическая справка - степень качества разработанности рабочей программы старшей группы

Аналитическая справка - степень качества разработанности рабочей программы  младшей группы

Аналитическая справка - безопасные условия в ДОУ

Анкеты для родителей

Мониторинг освоения детьми АОП ДО 2019-2020 учебный год